Как купить парикмахерский бизнес

Итак, свершилось, вы смогли купить парикмахерский бизнес! Что же вас ожидает в самом начале работы? Мы попробуем ответить на этот вопрос. Возможно, вы были ограничены в финансовых средствах, и приобрели только что открытую парикмахерскую, у которой еще нет обширной клиентской базы. Не страшно, если в первый месяц после открытия салона красоты прибыли не будет. Не скупитесь на рекламу! Можно пустить рекламу на кабельном телевидении, можно сделать объявление в местной газете, или договориться в почтовом отделении, чтобы почтальоны разносили объявления о вашей парикмахерской. Это выйдет вам не дороже 300 рублей за 3 тыс. листовок, и этого хватит на несколько домов. Обычно парикмахерская начинает приносить доход со второго месяца работы. В среднем, 3-4 кресла способны приносить примерно 1800-2500 долларов, из которых нужно вычесть плату за аренду помещения, коммунальные платежи, а также зарплату администратора и приходящего бухгалтера, а также уборщицы. Таким образом, доход в месяц составляет от 1 тыс. долларов в месяц. В зависимости от того, сколько вы вложили денег, когда решили купить парикмахерский бизнес, можно посчитать и сроки окупаемости вложенных средств.

Не забывайте, что между салонами красоты имеется некоторая конкуренция, и вы, как владелец парикмахерской, должны обратить на это внимание. Чтобы достичь успеха в парикмахерском бизнесе нужно не только контролировать то, что твориться у вас в салоне, но и быть в курсе сильных и слабых сторон, а также особенностей ведения бизнеса вашими конкурентами. Конечно, можно пригласить к себе на работу самых лучших мастеров, которые имеют большой опыт работы и много клиентов, однако не всегда это возможно. Можно и переманить мастера из другой парикмахерской, но никто вам не гарантирует, что вскоре этого мастера не переманят ваши конкуренты. Еще одной фишкой салона красоты может стать высококачественное оборудование. Иногда, в конкурентной борьбе, используются и различные технологии. Например, если ваши конкуренты предлагают только маникюр и педикюр, вы можете предложить услуги наращивания ногтей, с помощью акрила или геля, и дизайн ногтей различными техниками. Такой комплексный подход поможет вам приобрести новых клиентов. Если вы смогли купить парикмахерский бизнес, услугам которого уже доверяют, можно попробовать выделиться и удивить ваших клиентов приятными мелочами. Например, во время косметических процедур предлагать клиентам чашечку кофе или чая, а ко дню рождения – бесплатную стрижку или маникюр и т.д.

Именно такая уютная дружеская атмосфера запомниться вашим клиентам и им захочется снова прийти к вам. Снижать цены не рекомендуется, т.к. ваши конкуренты могут сделать то же самое, и никто от этого не выиграет. К тому же такие низкие цены по сравнению с другими салонами, могут выглядеть странно и вызывать сомнения в качестве предоставляемых услуг. Конечно, существуют еще и недостойные способы конкуренции, например, грубо переманивать или перекупать специалистов, насылать контролирующие органы с проверками. Эти способы возможно и дадут результат, однако кратковременный и вряд ли помогут в конкурентной борьбе.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s