Продажа салона красоты в Москве

На конференции собралась толпа народа. Перед началом старые знакомые обменивались короткими фразами, большей частью другим непонятными. «…продажа бизнеса; Москва; салон красоты; оптимизация…» Все это были специалисты по СЕО. Если сказать так, чтобы понял почти любой – это люди, которые занимаются раскруткой сайтов в интернете и выдвигают их в начало списка Яндекса и других поисковых систем. Естественно, за деньги. Видимо, образ жизни оказывает влияние и на внешний облик. Подавляющее большинство присутствующих было похоже друг на друга – не сколько внешностью, сколько выражением глубоко посаженных глаз. Эти глаза, как из норы, совершенно не мигая смотрели на все, как на потенциальную добычу. Они были в основном математиками – ведь кроме интуиции, нужна еще и теоретическая подготовка для того, чтобы разобраться в алгоритме Яндекса, которым он руководствуется при передвижении того или иного сайта в своем списке. Молодежи – в полном смысле этого слова – почти не было. Были солидные мужчины, которые начинали заниматься продвижением сайтов еще до 2003 года. И было немного неожиданно видеть такого типа людей не в галстуках, а одетых – как Бог на душу положит. У очень многих были с собой ноутбуки – они были включены, и даже во время конференции их обладатели одним глазом посматривали туда.

Ну, ладно. Общую картину представить можно. А теперь – о чем шла речь. (Упустили мы из виду очень существенную деталь – конференция была посвящена раскручиванию сайтов салонов красоты. Вот.)

О чем шла речь?

Речь шла о том, что оптимизация – как явление – накрывается медным тазиком. Такой вид, какой был у нее все эти десять и более лет – он уже устарел и больше никому не нужен. Списки Яндекса – они не резиновые, поэтому все пришло опять же к деньгам. Сегодня ты первый в списке Яндекса, потому, что больше заплатил, а завтра буду первым я – у меня денег будет больше. И, что характерно, платить приходится в таких размерах, что тот, кто имеет пусть и очень неплохие доходы от салона, не будет заметным противником тому, у кого есть основная финансовая база, из которой и черпаются средства для салонного бизнеса.

На данном этапе просматриваются явственные перспективы переходов от платежей за присутствие сайта в первых десятках поисковых систем к платежам за реальное увеличение количества посетителей сайта, повышенный трафик. А в еще более дальней перспективе видятся платежи за обратную связь – вплоть до звонков в салон.

Оно бы и ничего – прозвучало все это прогрессивно. Но – владельцы салонов на все на это прогрессивное сказали так – большое количество посетителей наших сайтов – вещь, конечно, хорошая. Но – не слишком. Им бы лучше конечных результатов получить – чтобы в салон звонили – а еще лучше(предел мечтаний!) – реальные клиенты, приходящие и покупающие услуги салона. Поэтому, по мнению владельцев салонов, будет гораздо более справедливой системой оплаты услуг оптимизаторов – выплата процента от доходов за конечный результат.

Ну, на такое предложение было много, как вы сами понимаете, всяких ответов. Одним из основных был встречный вопрос – а есть у владельцев салонов желание и готовность открыть оптимизатору все потайные уголки своего бизнеса? Ведь без знания реальных цифр доверия не будет, а без доверия не будет и результата. Практически оптимизатора в таком случае надо брать в компаньоны.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s